среда, 27 мая 2015 г.

СП " Моё красивое рукодельное место."

   Девочки! Уже давно собиралась показать своё рабочее место . Это мой любимый , уютный уголок в доме, здесь я отдыхаю душой, да и все в семье любят тихонько пристроиться рядом.
    Недавно увидела в блоге у Евгении Бусловой проект " Моё красивое рукодельное место" и решила в нём принять участие.

      Начну с рабочего места, непосредственно здесь я шью. Стол длинной 2м , когда покупали думали что большой , но как показала практика и как говорил один мужичок в мультике : " Маловато будет."



 
Как мне кажется , у меня всё под рукой , всё удобно. Да, забыла совсем сказать , всё располагается на мансарде. Спасибо любимому мужу, моя мастерская это только его заслуга. Если бы не он , то ничего не было бы.

 
Сундук, комод и угловой шкафчик - всё для хранения  только самого "нужного", короче всё самое ценное хранится там . А что для нас мастериц является ценным? Правильно - тряпочки!!! Ну и ещё немножко всего остального, конечно не менее важного.  


 
Моя любимая машинка. В углу стоит маленький телевизор, во время работы часто включаю разные фильмы, но в основном я их слушаю, а не смотрю. Обычно это английские детективы или фильмы производства ВВС, люблю спокойное кино, где много текста, даже где-то занудное. Честно говоря, многие фильмы уже выучила наизусть ...
 
 
Здесь немного моих работ.
 

Разные милые штучки, подарки и немного ниточек, основная их часть находится в комоде.


Должна сказать, что такой порядок - большая редкость. Обычно во всей комнате (может даже и на полу) рабочий беспорядок и это нормально, особенно когда ты только собираешься начать что-то новое... Это один из самых прекрасных моментов в нашем деле!


   

11 комментариев:

  1. Какая красивая добротная комната получилась!..
    Ну, а лошадка-качалка просто покорила... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Вы очень удачно подобрали слово, она действительно добротная и удобная для меня. Хватает места даже на полу для работы с большими одеялами , а это очень важно для меня. Лошадка тоже моя любимица. Наталья, очень рада нашему знакомству!

      Удалить
  2. Очень красиво и уютно! Люблю такие комнаты- так комфортно, со вкусом и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , что заглянули , мне очень приятно это слышать!!!

      Удалить
  3. Очень красивая комната. Шкафчики - прелесть, я так люблю такую уютную деревянную мебель. В такой комнате так и хочется сделать что-нибудь такое же красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Я очень рада ,что наши вкусы совпадают.

      Удалить
  4. Очень красивый уголок, светлый, уютный. Вдохновение для творчества прям в воздухе летает! Замечательный у вас муж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! Это мой любимый уголок в нашем доме, а муж у меня действительно самый замечательный, он меня во всём поддерживает!!!

      Удалить
  5. Красиво очень! Это все дело рук вашего мужа? резная мебель, на стене шкафчик-полочка с ажурными краями? очень красиво, повторюсь)

    ОтветитьУдалить